Отрасль: Гособоронзаказ
Цена: 30 500 р.
Город: Москва
Дата: 23-24 апреля 2018 г.
23-24 апреля 2018 года, Москва
Практический семинар-консультация на тему: «Новые принципы ценообразования в гособоронзаказе в свете ПП №1465, практика госрегулирования и порядок установления цен в 2018 – 2020 гг. Новый порядок расчетов и подготовка РКМ по новым формам документов, приказ ФАС России № 116/18. Возмещение и подтверждение расходов. Механизм банковского и казначейского сопровождения денежных средств по ГОЗ, в том числе ведение госконтрактов, контрактов, согласно ПП РФ от №1680, №1722 и №1705, приказов Минфина России и Федерального Казначейства. Особенности контрольно-надзорной деятельности ПП № 93».
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская торгово-промышленная палата.
Время проведения: с 10.00-18.00
Целевая аудитория: руководители компаний, финансовые директора, главные бухгалтеры, специалисты финансово-бухгалтерских, экономических и юридических служб.
Запланированы выступления представителей: Минобороны РФ (департамент аудита), Росфинмониторига, ФАС России, Генеральной прокуратуры, Счетной палаты, уполномоченных банков, Федерального казначейства, УФК, Минпромторга РФ, аудиторы, эксперты ГОЗ.
ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:
- Актуальные изменения в законодательстве в сфере ГОЗ в 2018 г. Обзор ожидаемых НПА.
- Основные особенности и отличия, введенные с 01.01.2018 Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 №1465 по сравнению с ранее действовавшими нормативно-правовыми документами. Новые понятия и методы определения цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Метод анализа рыночных индикаторов, метод сравнимой цены, затратный метод и базовая цена, особенности индексация базовой цены у головного исполнителя и поставщиков ПКИ, индексация по статьям затрат, изменения, внесенные Постановлением Правительства от 02.12.2017 №1465 в перечень продукции на который распространяется госрегулирование цен по ГОЗ, утвержденный распоряжением Правительства России от 14.06.2013 №976-р и понятие кооперации головного исполнителя. Существенные изменения условий поставки (производства продукции) как причина перехода к затратному методу определения цен по ГОЗ. Методика расчета прибыли и понятие «привнесенные затраты». Фактическая прибыль и документальное подтверждение причин увеличения полученной прибыли (рентабельности) по сравнению с предусмотренной госконтрактом (контрактом). Порядок представления единственными поставщиками отчетных калькуляций в ФАС. Транспортировка и страхование продукции и другие «вспомогательные работы» и их влияние на цену госконтракта. Фиксированные и ориентировочные цены, цена возмещающие издержки и предельное значение цены госконтракта. Условия перевода ориентировочной цены и цены возмещающей издержки в фиксированную, а также возможность установления фиксированной цены контракта как ниже, так и выше ориентировочной (уточняемой) цены.
- Прогнозные цены и порядок запроса, подготовки и представления обосновывающих документов. Влияние прогнозных цен на цены госконтрактов.
- Работа с военными представительствами.
- Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта и обоснование стоимости вспомогательных работ (услуг), предусмотренных его условиями. Прогнозная цена и определение начальной (максимальной) цены конкурентной продукции.
- Порядок определения цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, на поставку продукции по цене, подлежащей регистрации и не подлежащей регистрации. Решение об отказе в регистрации цены и рассмотрение спорных вопросов на коллегии Военно-промышленной комиссии. Признаки необоснованного завышения цен на продукцию по гособоронзаказу и организация контрольной деятельности, практика проверок предприятий ОПК ФАС, Счетной Палатой России и Прокуратурой Российской Федерации. Возможность привлечения должностных лиц предприятий ВПК к уголовной ответственности в связи с изменениями, внесенными в Уголовный Кодекс Российской Федерации Федеральным Законом от 29.12.2017 №469.
- Затратный метод подготовки цен и проблемные вопросы, возникающие при подготовки расчетно-калькуляционных материалов при обосновании прогнозных цен, цен единственных поставщиков и начальных (максимальных) цен государственных контрактов. Новые формы документов, обосновывающие цен на продукцию (работы) поставляемую (выполняемые) по ГОЗ, разработанные ФАС (приказ ФАС от 31.01.2018 №116/18), отличия и нововведения по сравнению с формами предоставления информации, установленными приказами ФСТ от 18.04.2008 №118 и от 24.03.2014 №469-а. Расширение перечня предоставляемых сведений.
- Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений в сфере государственного оборонного заказа. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения).
- Банковское и Казначейское сопровождение поставок продукции (при выполнении работ) по ГОЗ согласно требованиям Федерального Закона от 29.12.2012 №275-ФЗ, Постановлений Правительства Российской Федерации от 28.12.2018 №1680, от 30.12.2017 №1722 и №1705, приказов Минфина России от 08.12.2017 №220н, от 08.12.2017 №221н, Федерального Казначейства от 29.12.2017 №39н, от 09.01.2018 №3н, от 09.01.2018 №4н. Подтверждение остатков целевых средств в 2018 году. Схема кооперации при казначейском сопровождении.
- Порядок использования денежных средств, запрещенные и разрешенные операции. Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках и лицевых счетов в Федеральном казначействе.
- Взаимодействие Росфинмониторинга с участниками системы контроля в сфере ГОЗ, правоохранительными органами и органами прокуратуры. Выявляемые риски
- Опыт проводимых проверок, обобщение ошибок, пути устранения; Ответственность руководства, новые виды. Новые примеры из судебной практики и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере Гособоронзаказа.
- Контрольно-надзорная деятельность в сфере государственного оборонного заказа ПП от 01 февраля 2018 г. N 93
- Раздельный учет результатов ФХД. Экономическое, технологическое и иное обоснование цены государственных контрактов с единственным поставщиком.
- Государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу. Новые функции уполномоченных органов при формировании цен на продукцию,поставляемую по ГОЗ. Текущие противоречия контрактного ценообразования и государственного регулирования цен. Основные трудности правоприменительной практики и возможные пути их решения. Формы представления антимонопольному органу сведений о фактах повышения цен на продукцию по ГОЗ
- Рекомендации по рентабельности и повышению цен на следующий период.
- Порядок индексации цены в рамках ее формирования (Приказ Минэкономразвития России от 29.01.2015 № 37)
- Согласование цен на продукцию участниками кооперации по ГОЗ
- Правила ведения реестра юрлиц, которые были привлечены к административной ответственности за уклонение от оформления госконтракта
- Типовые нарушения в сфере ценообразования и методы их предупреждения. Введение мер уголовной ответственности за преступления в области ГОЗ, применение нового порядка возбуждения и рассмотрения уголовных дел (ФЗ-469 от 29.12.2017). Порядок представления головным исполнителем выписки из госконтракта, содержащего сведения, отнесенные к гостайне.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Стоимость участия – 30500 руб. (вкл. питание, метод. материалы и сви-во о прохождении курса 16 акад. часов). НДС не облагается.
Спецпредложение: 2 чел. – 56500 руб.,3 чел. – 82500 руб., 4 чел.– 105500руб.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
E-MAIL: | [email protected] |
ТЕЛЕФОНЫ: | 8 (929) 940-42-12, 8 (499) 397-79-10 |
САЙТ: | impulse-audit.ru |
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: | Юлия Гагарина |