Отрасль: Гособоронзаказ

Цена: 30 500 р.

Город: Москва

Дата: 04-05 июня 2018 г.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР

04-05 июня 2018 года, Москва

VII Внеочередной консультационный семинар по теме:

«Новые правила ведения раздельного учета в гособоронзаказе независимо от вида применяемого бухгалтерского учета, в свете подписания ПП № 543 от 04.05.2018г. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей, форма отчета об исполнении госконтракта, возмещение прибыли п. 57 и спорные вопросы применения ПП РФ № 1465, особенности казначейского и банковского сопровождения ПП РФ № 1680. Антимонопольный контроль в сфере ГОЗ: новые полномочия, проверки исполнителя, приказ ФАС России № 116/18., ошибки заполнения форм. Административная и уголовная ответственность сотрудников финансовых служб».

Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская торгово-промышленная палата.


Время проведения: с 10.00-18.30

Целевая аудитория: руководители компаний, финансовые директора, главные бухгалтеры, специалисты финансово-бухгалтерских, экономических и юридических служб.

Запланированы выступления представителей: Минобороны РФ (департамент аудита), Росфинмониторига, ФАС России, Генеральной прокуратуры, Счетной палаты, уполномоченных банков, Федерального казначейства, УФК, Минпромторга РФ, аудиторы, эксперты ГОЗ.

ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:

  • Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 утвердившего новые «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности». Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей. Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ. Практические примеры и рекомендации.
  • Раздельный учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного оборонного заказа и документальное подтверждение дополнительно полученной прибыли в соответствии с пунктом 57 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 №1465.
  • Особенности документального подтверждения прямых затрат при поставке серийной продукции в зависимости от способов организации производства, при производстве аналогичной продукции по госконтрактам (контрактам) с несколькими госзаказчиками (заказчиками) и на экспорт НИОКР, ремонте и сервисном обслуживании ВВСТ. Порядок распределения накладных расходов.
  • Особенности организации контрольной деятельности при проверках государственных заказчиков и исполнителей ГОЗ Недостатки и последствия, допускаемые предприятиями ОПК в ходе организации раздельного учета прямых материальных затрат при выполнении государственного оборонного заказа.
  • Новые требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. Основные принципы организации позаказного учета затрат. Рекомендации по максимизации привязки затрат к отдельным заказам (контрактам): первичные документы, отражение в бухгалтерском учете. Организация документооборота и ведения первичных документов при учете прямых затрат. Порядок распределения накладных расходов и специальных затрат. Учетная политика предприятия в сфере ГОЗ. Основные положения.
  • Особенности организации и ведения раздельного учета затрат головными исполнителями и исполнителями при выполнении государственного оборонного заказа в условиях банковского и казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов), заключенных по ГОЗ в 2018 году.
  • Взаимосвязь движения денежных средств, полученных головным исполнителем (исполнителем) по ГОЗ в условиях банковского сопровождения в 2018 году, с порядком ведения раздельного учета затрат при выполнении ГОЗ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012г № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
  • Влияние санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на порядок ведения раздельного учета затрат головными исполнителями (исполнителями) при выполнении государственного оборонного заказа в 2018 году.
  • Сопровождение денежных средств по ГОЗ, в том числе ведение госконтрактов, контрактов, согласно ПП РФ от 28.12.2017 №1680, 30.12.2017 №1722 и №1705, приказов Минфина России и Федерального Казначейства.
  • Новый порядок контроля за движением денежных средств по государственному контракту, контракту на всех уровнях кооперации. Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами и головными исполнителями, исполнителями государственного оборонного заказа.
  • Требования к ведению отдельных счетов, отличие правового режима использования отдельного счета и других расчетных счетов организации. Ужесточение контроля движения денежных средств в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с нормами 159-ФЗ: последствия для поставщиков и заказчиков.
  • Комментарии по заполнению новых форм документов, приказ ФАС России № 116/18. Анализ ошибок.
  • Новое в законодательстве о ГОЗ. Особенности контрольно-надзорной деятельности ПП № 93.
  • Практика проведения проверок на предприятиях ОПК и возбуждения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Примеры нарушений и судебная практика.
  • Нарушение требований о ведении раздельного учета результатов ФХД. Примеры нарушений антимонопольной практики.
  • Ответственность предприятий промышленности и примеры реализации полномочий контрольного органа по применению штрафных санкций.
  • Формирование себестоимости продукции и участие кооперации в ценообразовании головного исполнителя.
  • Подходы контрольных органов к проверке целевого использования денежных средств. Программа проверки исполнителя.
  • Проверка порядка ценообразования со стороны ФАС РФ.
  • Основные особенности и отличия ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ в связи с введением в действие с 01.01.2018 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 №1465 по сравнению с ранее действовавшими нормативно-правовыми документами
  • Перечень продукции по ГОЗ, на которую распространяется государственное регулирование цен. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 №976-Р с учетом изменений, внесенных в него Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 №1465 и понятие кооперации головного исполнителя. Методика расчета прибыли и понятие «привнесенные затраты». Понятие базовой цены.
  • Существенные изменения условий поставки (производства продукции) как причина перехода к затратному методу определения цен по ГОЗ. Транспортировка и страхование продукции и другие «вспомогательные работы» и их влияние на цену госконтракта.
  • Административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. Новые уголовные санкции за злоупотребления полномочиями при выполнении ГОЗ (469-ФЗ от 29.12.2017г.).
  • Административная ответственность должностных лиц предприятия за нарушение требования о ведении раздельного учета. Грубые нарушения. Действующий порядок проверки соблюдения требований по раздельному учету затрат, понесенных при производстве и реализации продукции, поставляемой по ГОЗ.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость участия30500 руб. (вкл. питание, метод. материалы и сви-во о прохождении курса 16 акад. часов). НДС не облагается.

Спецпредложение: 2 чел. – 56500 руб.,3 чел. – 82500 руб., 4 чел.– 105500руб.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

E-MAIL: gagarina@impulse-audit.ru
ТЕЛЕФОНЫ: 8 (929) 940-42-12, 8 (499) 397-79-10
САЙТ: impulse-audit.ru
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Юлия Гагарина

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР