«Национальная система маркировки: этапы, сложности и пути решения. Кейсы внедрений, разбор законодательных аспектов, особенности импорта и оптовой торговли. Технологический путь товаров по системе маркировки от производителя до продажи в розницу.»

Дата проведения: 5 декабря 2019 г.
Место проведения: Московская Торгово-Промышленная палата, Москва, ул. Петровка, д. 15
Целевая аудитория: Руководители учреждений, финансовые директора, главные бухгалтеры, внутренние аудиторы, специалисты финансово-бухгалтерских служб.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Представитель отдела департамента развития внутренней торговли систем цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Основные задачи создания системы маркировки товаров. Этапы проведения реформы.


  • Представитель Управления организации контрольно-надзорной деятельности и оказания государственных услуг центрального аппарата Роспотребнадзора

Принципы проведения проверок системы маркировки. Контроль за исполнением требования законодательства


  • Третьяков Сергей Николаевич – главный инспектор отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Федеральной Таможенной Службы

Маркировка как дополнительный инструмент идентификации легального импорта. Применение принципа прослеживаемости товаров при внедрении системы маркировки.


  • Дмитриев Владислав Геннадьевич – главный государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления вне пунктов пропуска Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной Таможенной Службы

Порядок декларирования импортных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Возможность проведения маркировки товаров на территории Российской Федерации.


  • Волкова Вера Александровна — руководитель проекта «Легкая промышленность» Центра развития перспективных технологий

Процесс маркировки от А до Я. Оборот товаров и вывод из оборота, работа с остатками. Детали проекта маркировки обуви

Маркировка обувных товаров: сроки, принципы и нормативная база.

Как маркировать импортные товары и товары, произведенные на территории Российской Федерации.

Маркировка и прослеживаемость: оборот и вывод товара из оборота.

Особенности маркировки остатков


  • Производитель кассовой техники для маркировки товаров. Спикер на согласовании

Технические средства для принятия и выбытия маркированной продукции. Использование текущей архитектуры фискальной техники с минимумом дополнительных затрат


  • Представитель программного решения 1С. Спикер на согласовании

Программный комплекс 1С для решения задач по маркировки товаров. Возможности интеграции сторонних решений. Опыт внедрения маркировки: сложные моменты и пути их решения


  • Компания «Клеверенс»

Особенности учёта маркированной продукции на складских площадях и в торговых точках. Процесс самостоятельного маркирования остатков товаров на складах и внесения данных.


  • Оператор фискальных данных и электронного документооборота. Спикер на согласовании

Особенности применения электронного документооборота для передачи данных маркированной продукции. Фиксация правообладателя на товар с помощью универсального передаточного документа. Передача кодов маркированной продукции в момент списания через оператора фискальных данных.


  • Кейс. Представитель сетевой компании. Спикер на согласовании

Подводные камни товарного учёта при реализации проекта маркировки товаров. Импорт товаров из зарубежья.

  • Кейс. Представитель сетевой компании. Спикер на согласовании

Внедрение маркировки обуви на примере сетевой компании. Торговые операции до и после изменения процессов работы с маркированным товаром.


  • Махиня Елена Сергеевна — Восток-сервис Спецодежда

Специфика маркировки для отечественных и иностранных производителей лёгкой промышленности. Импорт товаров. Оптовые и корпоративные продажи b2b

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ: 17 500 руб. *

14 500 руб.

Акция действует до 20.10.19 г.

Включено:

— живое общение с лучшими экспертами России;
— обед в ресторане и кофе-брейки;
— возможность посмотреть запись семинара в течение 5 дней;
— методические материалы и презентации от лекторов;
— возможность направить предварительный вопрос лектору.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН

ОНЛАЙН УЧАСТИЕ: 14 500 руб.*

11 500 руб.

Акция действует до 20.10.19 г.

Включено:

— подключение к онлайн трансляции из любой точки мира;
— возможность посмотреть запись в течение 5 дней;
— методические материалы и презентации от лекторов;
— возможность направить предварительный вопрос лектору;
— возможность задать вопросы в режиме «Онлайн»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН

* здесь и далее: стоимость услуг НДС не облагается.

Возможно участие по гарантийному письму и оферте!

Регистрация обязательна!

По всем возникшим вопросам можете обращаться к нашему менеджеру – Анастасии

по контактным данным:

тел.: 8 (926) 538-23-11 , 8 (499) 397-79-10.

email: seminar@impulse-consalt.ru

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ

О КОМПАНИИ

СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ