25-26 марта 2019 года, Москва
Практический семинар совещание по теме:
«Актуальные изменения в сфере гособоронзаказа с 01.01.2019г: новое в системе казначейского сопровождения ГОЗ, новый режим уплаты процентов на спецсчете, новые правила передачи информации, особенности ведения раздельного учета ПП 543, признаки нарушений в ходе проверок ФАС, заполнение и представление форм отчета (Приказы МО РФ № 554 и № 670). Изменения в составе затрат, технологическая документация. Методика ведения в 1С. Изменения в организации рассмотрения РКМ. Изменения в порядке рассмотрения ценообразования в Департаменте аудита государственных контрактов МО РФ»
Фотоотчет с прошедшего семинара февраль 2018 г
Место проведения: Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская Торгово-промышленная палата
Время проведения: с 09.30-18.30
Целевая аудитория: руководители компаний, финансовые директора, главные бухгалтеры, специалисты финансово-бухгалтерских, экономических и юридических служб.
Запланированы выступления представителей: Минобороны РФ (департамент аудита), ФАС России, Федерального казначейства, Минпромторга РФ, методологи 1с эксперты ГОЗ.
ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:
• Обзор новых и планируемых НПА в сфере ГОЗ в 2019 году
• Новый «Порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа» (Минпромторг России). Ключевые изменения по сравнению с ранее действующим «Порядком…» (приказ Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. № 200. Формирования статей общепроизводственных и общехозяйственных затрат и затрат на оплату труда; Затраты, принимаемые в качестве основы при формировании цен на создание научно-технической продукции, сервисное обслуживание, ремонт, утилизацию; Экономическое обоснование затрат.
• Методы формирования цены по ГОЗ, приоритетность применения. Мотивационная модель ценообразования. Риски.
• Порядок и условия применения видов цен. Порядок перевода цен в фиксированные. Обоснование себестоимости и прибыли, включаемых в цену продукции по ГОЗ. Перечень обосновывающих документов. Изменения в организации порядка рассмотрения ценообразования в Департаменте аудита государственных контрактов МО РФ. Проблемные вопросы
• Возможности, предоставляемые данными, содержащимися в Отчете для анализа результатов ФХД по предприятиям и организациям, выполняющим ГОЗ и выводы, вытекающие из этого анализа.
• Разбор конкретных примеров и их последствия для организаций выполняющих ГОЗ при обосновании цен и получения авансов по ГОЗ.
• Актуальные вопросы учета и контроля ресурсов, затрат, расходов, финансовых результатов при исполнении государственных контрактов по ГОЗ в свете требований ПП РФ от 19.01.1998 №47 (с учетом изменений, внесенных ПП РФ от 04.05.2018 №543).
• Проблемы практической реализации раздельного учета в ГОЗ при массовом, серийном и мелкосерийном производстве продукции по гособоронзаказу, НИОКР, ремонте и сервисном обслуживании вооружения, военной и специальной техники, утилизации ВВСТ в свете последний изменений, внесенных в нормативно-правовые документы.
• Учетная политика организации в свете требований нормативно-правовых документов по организации раздельного учета
• Подтверждение затрат и расходов первичными документами при организации раздельного учета результатов ФХД.
• Анализ рисков при подготовке справки по накладным расходам для составления Отчета об исполнении госконтракта, контракта.
• Рекомендации по внесению корректив в планирование и организацию производства, техническую подготовку производства и необходимость изменений в организации складского учета в свете требований ПП РФ от 19.01.1998 №47 (с учетом изменений, внесенных ПП РФ от 04.05.2018 №543)
• Порядок и сроки представления Отчета об исполнении госконтракта, контракта организациями, выполняющими государственный оборонный заказ в свете требований постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2018 № 543, приказа Министра обороны Российской Федерации от 08.10.2018 №554.
• Организация подготовки отчетности организации, выполняющей гособоронзаказ, об использовании ресурсов по государственным контрактам, контрактам по гособоронзаказу.
• Возможные варианты организации взаимодействия различных структур предприятия при подготовке отчета
• Рассмотрение практических примеров составления Отчета при условии финансирования с ОБС, использование собственных средств до подписания госконтракта, контракта по ГОЗ.
• Особенности составления Отчета, принятым к исполнению до вступления в силу требований ФЗ №275 по финансированию изготовления продукции по ГОЗ с ОБС и незаконченных к настоящему времени.
• Особенности антимонопольных требований в сфере ГОЗ. Новый порядок рассмотрения информации о фактах повышения цен на продукцию. Порядок подачи и рассмотрения заявлений о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Плановые и внеплановые проверки соблюдения антимонопольного законодательства и законодательства в сфере ГОЗ.
• Правоприменительная практика ФАС по нарушениям правил ведения раздельного учета. Проверка обоснованности себестоимости продукции (плановые и фактические затраты); Проверка обоснованности цены; Разнесение накладных расходов по видам продукции: основные нарушения; Анализ фактического выполнения смет: проблемные вопросы; Нарушения порядка и нормативов списания расходов на конкретный контракт; Порядок заполнения Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ.
• Казначейское сопровождение: №362-ФЗ от 05.12.18 «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Новый порядок санкционирования расходов и порядок предоставления исполнителями сведений в органы казначейства о направлениях расходования средств в соответствии с требованиями пр. Минфина России от 22.06.2018 г. №143н. Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов. Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Переход на единый лицевой счет. Результаты мониторинга действующей практики расчетов с лицевых счетов, открытых в ТОФК в казначейские сопровождения ГОЗ; Обзор разъяснений Минфина России и Федерального казначейства по проблемным вопросам проведения платежей с лицевых счетов, открытых ТОФК.
• Взаимосвязь движения денежных средств, полученных головным исполнителем (исполнителем) по ГОЗ в условиях банковского сопровождения в 2018 году, с порядком ведения раздельного учета затрат при выполнении ГОЗ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012г № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
• Влияние санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на порядок ведения раздельного учета затрат головными исполнителями (исполнителями) при выполнении государственного оборонного заказа в 2018 году
• Нормативная основа и краткая теория ведения раздельного учета по различным направлениям хозяйственной деятельности предприятия в 1С. Учетные механизмы ведения раздельного учета: от плановых параметров контракта до детального обоснования (расшифровки) использованных ресурсов. Интеграция раздельного учета по контрактам ГОЗ в бухгалтерский учет организации. Примеры реализации раздельного учета в информационной системе на базе 1С:Управление предприятием (1С:ERP). Настройки, объекты, отчеты.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Стоимость участия – 32 500 руб. (вкл. питание и метод. материалы), НДС не облагается.
Спецпредложение: 2 чел. – 59 500 руб.,3 чел. – 88 500 руб., 4 чел.– 115 500руб.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
E-MAIL: | [email protected] |
ТЕЛЕФОНЫ: | 8 (929) 940-42-12, 8 (499) 397-79-10 |
САЙТ: | impulse-audit.ru |
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: | Светлана Афанасьева |