ФОТО ОТЧЕТ С МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

Лахаева Н.А., главный специалист ПАО «ЗиО-Подольск» — организация на высоком уровне, подробный раздаточный материал. Все лекторы компетентны в вопросах, которые освещали.
Хохлова И.А., Начальник ПЭО АО «Ангстрем-Т» — разносторонняя информация по теме, хорошая организация. Полезная информация доступным языком.
Филимонцева Л.В., Начальник ПЭО ООО «ЛМЗ «МашСталь» — полезная информация от лекторов, хорошее мероприятие.

29-30 октября 2018 года, Москва

Практический семинар совещание по теме:

«Проблемные вопросы обоснования цен на продукцию по ГОСОБОРОНЗАКАЗУ, сроки и условия финансирования, вопросы трудоемкости, актуальные изменения по составу затрат и калькуляции. Разъяснения по новым изменениям форм, утвержденных приказом ФАС РФ 116/18, в свете проекта приказа № 200. Отличия отдельных положений нового приказа. Заполнение обосновывающих и иных документов. Организация работы военных представительств, взаимодействие с УВП и ВП при согласовании РКМ. Основные нарушения при проверке порядка ценообразования, формирования и применения государственных регулируемых цен»

Место проведения: Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская Торгово-промышленная палата

Время проведения: с 09.30-18.30

Целевая аудитория: руководители компаний, финансовые директора, главные бухгалтеры, специалисты финансово-бухгалтерских, экономических и юридических служб.

Запланированы выступления представителей: Минобороны РФ (департамент аудита), Росфинмониторига, ФАС России, Генеральной прокуратуры, Счетной палаты, уполномоченных банков, Федерального казначейства, УФК, Минпромторга РФ, Промсвязьбанка, аудиторы, эксперты ГОЗ.

ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:

  • Последние изменения в формах, утвержденных приказом ФАС РФ 116/18, в свете проекта приказа № 200. Рекомендации ФАС РФ по заполнению. Комментарии по всем изменениям.
  • Подготовка форм по расшифровке трудоемкости и основной заработной плате в соответствии с изменениями в приказе ФАС от 31.01.2018 №116/18 для обоснования цен затратным методом.
  • Расчет трудоемкости производственной программы и фонда оплаты труда основных производственных работников как базы распределения ОПР и ОХР. Сопоставление показателей, характеризующих базу распределения ОПР и ОХР в различных формах приказа ФАС от 31.01.2018 №116/18.
  • Действия организации, поставляющей продукцию по ГОЗ в отсутствии требования по согласованию экономических нормативов в проекте Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках гособоронзаказа (новая редакция приказа Минпромторга России №200).
  • Особенности состава и содержания статей затрат в зависимости от места выполнения работ согласно проекта нового Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках гособоронзаказа (новая редакция приказа Минпромторга России №200).
  • Подготовка Отчетной калькуляции в соответствии с приказом ФАС от 31.01.2018 №116/18 и подтверждение фактической трудоемкости и затрат по основной заработной плате первичными документами. Сопоставление данных по форме Отчетной калькуляции и Отчету об исполнении госконтракта (контракта) по гособоронзаказу согласно ПП РФ от 04.05.2018 №543 в части затрат по заработной плате.
  • Возможности применения пункта 57 ПП РФ от 02.12.2017 №1465 при превышении фактического размера прибыли (рентабельности) по сравнению с плановой величиной.
  • Место и роль государственных заказчиков (заказчиков) по ГОЗ и военных представителей МО РФ в процессе обоснования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, сроков и условий финансирования, в том числе авансирования, поставок такой продукции (в целом и по отдельным этапам НИОКР).
  • Взаимодействие с УВП и ВП при согласовании РКМ. Нормативные документы для подтверждения затрат и индексации цен при которых МО РФ и ФАС действуют без разногласий! Проблемы с согласованием цен, подходам к формированию статей затрат с ВП МО РФ при выдаче заключения на цену. Требования военных представительств. Организация работы военных представительств по контролю за исполнением государственных контрактов. Решение спорных ситуаций при получении заключения.
  • Методы определения цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, в том числе обоснование затрат на материалы, покупные комплектующие изделия и услуги сторонних организаций с применением различных методов, предусмотренных ПП РФ от 27.12.2017 г. № 1465 и с учетом изменений в проекте Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа (вместо приказа Минпромэнерго России от 23.08.2006 №200).
  • Практика подготовки расшифровок материальных затрат, услуг сторонних организаций — соисполнителей в соответствии с новыми формами предоставления информации, установленными приказом ФАС от 31.01.2018 № 116/18 и с учетом положений постановлением Правительства от 27.12.2017 г. № 1465.
  • Порядок подготовки смет общепроизводственных и общехозяйственных расходов и обоснования затрат на проведение испытаний, внепроизводственных затрат с учетом положений ПП РФ от 27.12.2017 г. № 1465 и проекта Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа (вместо приказа Минпромэнерго России от 23.08.2006 №200).
  • Примеры заполнения форм, утвержденных приказом ФАС от 31.01.2018 № 116/18
  • Регистрация цен в ФАС. Работа с кооперацией. Работа с ВП; Формирование сметы накладных расходов и согласование ее с УВЭА, ГПВ и ГОЗ; Порядок согласования предложений о номенклатуре и количестве продукции, а также перечня потенциальных поставщиков при формировании проекта государственного оборонного заказа на период 2018-2019 гг.;
  • Опыт проводимых проверок, обобщение ошибок, пути устранения; Ответственность руководства, новые виды. Новые примеры из судебной практики и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере Гособоронзаказа.
  • Раздельный учет результатов ФХД. Экономическое, технологическое и иное обоснование цены государственных контрактов с единственным поставщиком.
  • Контрольно-надзорная деятельность в сфере государственного оборонного заказа
  • Порядок контроля (надзора) за соблюдением головными исполнителями и исполнителями ГОЗ требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ в сфере ГОЗ. Основные нарушения, выявляемые органами контроля (надзора) при проверке порядка ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, формированием и применением государственных регулируемых цен.
  • Действующий порядок определения состава затрат на создание научно-технической продукции (НИОКР) по ГОЗ, а также изменения порядка определения состава затрат на производство продукции по ГОЗ, в связи с внесением изменений в приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 23 августа 2006 г. № 200
  • Обоснование трудоемкости работ, стоимости единицы труда и фонда оплаты труда основных производственных работников с учетом изменений, предусмотренных новым Порядком определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках гособоронзаказа (новая редакция приказа Минпромторга России №200).
  • Организация нормирования труда как основа формирования плановой трудоемкости работ и основной заработной платы Нормативно-правовая основа процесса обоснования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, сроки и условия финансирования, в том числе авансирования, поставок такой продукции (в целом и по отдельным этапам НИОКР).
  • Рекомендации по применению новых НПА, в том числе и при подготовке РКМ по ГОЗ-2019.
  • Требования: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О государственном оборонном заказе»; ПП РФ от 02 декабря 2017 г. № 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ»; приказа Минэкономразвития России от 1 июня 2018 г. № 276 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ»; приказа Министерства финансов Российской Федерации от 22 июня 2018 г. № 143н «О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства проверок, указанных в пункте 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных ПП РФ от 30 декабря 2017 г. № 1722, и в пункте 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных ПП РФ от 28 декабря 2017 г. № 1680»
  • Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений в сфере государственного оборонного заказа. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Порядок использования денежных средств, запрещенные и разрешенные операции. Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках и лицевых счетов в Федеральном казначействе.
  • Преимущества банковского сопровождения отдельных счетов в Промсвязьбанке.
  • Реализация на практике принципов государственного регулирования цен на продукцию по ГОЗ. Содержание и порядок заполнения форм обосновывающих и иных документов, необходимых, по мнению организации, для обоснования цены на продукцию по ГОЗ, в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 02 декабря 2017 г. № 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и приказа ФАС от 31 января 2018 г. № 116/18 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года № 1465».
  • Действующий порядок определения состава затрат на создание научно-технической продукции (НИОКР) по ГОЗ, а также изменения порядка определения состава затрат на производство продукции по ГОЗ, в связи с внесением изменений в приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 23 августа 2006 г. № 200
  • Обоснование трудоемкости работ, стоимости единицы труда и фонда оплаты труда основных производственных работников с учетом изменений, предусмотренных новым Порядком определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках гособоронзаказа (новая редакция приказа Минпромторга России №200).
  • Организация нормирования труда как основа формирования плановой трудоемкости работ и основной заработной платы основных производственных работников при серийной поставке вооружения, военной и специальной техники, выполнении НИОКР и работ по ремонту и сервисному обслуживанию ВВСТ с учетом решений ВПК (протокол заседания ВПК от 12.06.2016№2) по реализации плана мероприятий по совершенствованию регулирования ценообразования в сфере ГОЗ.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость участия32500 руб. (вкл. питание, метод. материалы и сви-во о прохождении курса 16 акад. часов). НДС не облагается.

Спецпредложение: 2 чел. – 59500 руб.,3 чел. – 88500 руб., 4 чел.– 115500руб.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

E-MAIL: office@impulse-consalt.ru
ТЕЛЕФОНЫ: 8 (929) 940-42-12, 8 (499) 397-79-10
САЙТ: impulse-audit.ru
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Анна Минковская